ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Администрации Свердловского муниципального округа
Луганской Народной Республики

Об упорядочении архивных документов


2015-07-02 15:40:00

На последнем аппаратном совещании у Главы Администрации Андрея Сухачёва поднимался вопрос упорядочивания архивных документов. С разъяснениями выступила начальник архивного отдела управления делами Администрации Свердловска Наталья Борисовская.

26.06.2015 г. в Администрацию города Свердловска и Свердловского района за подписью Главы ЛНР И.В. Плотницкого поступило письмо  № 681/04 от 25.06.2015 г., в котором указано, что органы государственной власти, созданные на территории ЛНР не являются правопреемниками органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. В связи с этим в целях сохранности архивных документов как постоянного, так и длительного срока хранения (Национальный архивный фонд и документы по личному составу) необходимо упорядочить, подготовить и передать в Государственную архивную службу ЛНР, о чем уведомить Администрацию Главы ЛНР до 10.07.2015 г.

На основании вышеизложенного издано распоряжение Главы Администрации г. Свердловска и Свердловского района от 29 июня 2015 г.  № 191 «Об упорядочении архивных документов», 30 июня оно передано в структурные подразделения Администрации.

На данный момент утверждена Государственная архивная служба ЛНР, руководитель еще не назначен, работники на работу официально не приняты. Вопрос остается открытым, но документы должны готовиться к передаче. Точных распоряжений от Луганска пока нет, но скорее всего вся документация будет передана в архивный отдел Администрации Свердловска.

Для передачи документации будут созданы экспертные комиссии из числа работников юридических, кадровых, бухгалтерских служб. Комиссии произведут инвентаризацию архивных документов, определят их ценность, назначат работников ответственных за упорядочение архивных документов и составление справочного аппарата.

Свердловским горсоветом документы НАФ (решения сессий, исполкомов, заседаний постоянных комиссий) переданы в архивный отдел по 2008г., финуправлением по 2006г., управлением агропромышленного развития по 2007г., образованием, здравоохранением по 2009г., Червонопартизанским горсоветом, Матвеевским, Александровским, Дарьино-Ермаковским, Провальским сельскими советами по 2011г.

Документы по личному составу – приказы (распоряжения) о приеме, увольнении, личная карточка формы Т-2, ведомости начисления заработной платы, лицевые счета, находились в учреждениях, так как согласно правилам работы предельные сроки хранения 75 лет, сейчас их, наряду с документами НАФ нужно будет передавать в архивный отдел Администрации Свердловска для дальнейшего хранения. В настоящий момент проведена большая работа орготделом Администрации, документы НАФ подготовлены по 2013г. включительно, документы по личному составу управления экономики также готовы, справочный аппарат передан в архивный отдел на проверку.

Начальник архивного отдела управления делами Администрации Свердловска Наталья Борисовская, обращаясь к руководителям структурных подразделений, просила отнестись к данной работе со всей ответственностью: «После получения распоряжения за консультациями обращалась кадровая служба Администрации, управление образования, управление соцзащиты, агропромышленного развития и другие.

После того, как структурные подразделения приступят к исполнению распоряжения, вникнут, у них будут возникать вопросы – мы соберем совещание, на котором будем отвечать на конкретно поставленные вопросы.

Уважаемые руководители! Прошу Вас лично обратить внимание на вопрос упорядочения архивных документов, так как все мы когда-то обращаемся в архивы и плохо, когда мы, архивисты, не можем помочь людям, так как утеряны архивные документы, либо оформлены не должным образом.  Работа должна быть выполнена добросовестно!»
 

Информация подготовлена и размещена отделом по вопросам печати, связям с общественностью, организационным вопросам управления делами   

<<<Назад