О работе Свердловского горрайцентра занятости.
На сегодняшний день в своей работе Свердловский горрайцентр занятости руководствуется Законом ЛНР «О занятости населения и общеобязательном государственном социальном страховании на случай безработицы». Закон предусматривает, что деятельность государственной службы занятости населения направлена на:
1) оценку состояния и прогноз развития занятости населения, информирование о положении на рынке труда;
2) информирование граждан, о положении на рынке труда, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы;
3) разработку и реализацию программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
4) содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
5) организацию мероприятий активной политики занятости населения;
6) осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в соответствии с настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики.
7) содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства;
8) организация общественных работ и работ временного характера.
В центр занятости обратилось ищущих работу:
С 01.10.2014г.-2931 чел.
С 01.01.2015г. -2611 чел.
За июнь- 587 чел.
За июль -299 чел.
Выдано направлений на трудоустройство 526;
Июнь- 155;
Июль -105;
Трудоустройство - 488 (18,5%);
Июнь – 126 (21,5%);
Июль –122 (47,6%);
Общественные работы проводились с 07.04.2015 по 07.05.2015. В них принялb участие – 164 человека, во временнх работах - 98 человек.
В Свердловском горрайцентре занятости Луганской Народной Республики за период с 01.01.2015 года по 27.05.2015 года было зарегистрировано 1285 трудовых договоров между работниками и физическими лицами, которые используют наёмный труд.
По состоянию на 01.07.2015 года из вышеуказанных трудовых договоров между работниками и физическими лицами, которые используют наёмный труд, снято с регистрации 229 договоров в связи с расторжением трудовых отношений.
Исходя из данных регистрации, в Свердловском горрайцентре занятости юридических лиц субъектов предпринимательства за период с 01.01.2015 года по 14.07.2015 года было зарегистрировано 155 юридических лиц, где трудоустроено 5365 человек. Физические лица- предприниматели -1934 лицо.
Центр занятости всесторонне содействует гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников. С этой целью Свердловским горрайцентром занятости были проведены 13 мероприятий:
- 5 «Ярмарок вакансий», которые способствовали трудоустройству граждан на вакантные места субъектов хозяйствования – юридических лиц всех форм собственности и физических- лиц предпринимателей г.Свердловска и Свердловского района;
- 3 «Семинара для граждан ищущих работу с целью ориентации на общественные работы» и 2 « Семинара для граждан ищущих работу с целью ориентации на работы временного характера». По результатам вышеуказанных семинаров в общественных работах приняли участие 164 человека и дали согласие на участие в работах временного характера 93 человека;
-1 «Семинар для выпускников Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Свердловского строительного колледжа» с целью ориентации на общественные работы»;
- 3 Семинара для работодателей города Свердловска и Свердловского района на тему: «Новое в законодательстве. Трудовой кодекс ЛНР»;
- 1 Семинар для работодателей города Свердловска и Свердловского района на тему: «Решение проблемных вопросов в восстановление связей взаимодействия предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности с органами государственной власти».
Обоснование регистрации трудовых договоров между работниками и физическими лицами, которые используют наемный труд.
Регистрация в органах службы занятости трудового договора между работником и физическим лицом, которое использует наемный труд, необходима для недопущения внесения в трудовой договор дополнительных условий, ухудшающих положение работника по сравнению с установленным трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами (ст. 55 Трудового кодекса ЛНР).
Регистрация в органах службы занятости трудового договора между работником и физическим лицом, которое использует наемный труд, приведет к соблюдению норм, указанных в ст. 339 Трудового кодекса ЛНР о том, что работодатель - физическое лицо обязан оформить трудовой договор с работником в письменной форме.
Органы службы занятости проводят систематизацию зарегистрированных и снятых с регистрации трудовых договоров между работником и физическим лицом, которое использует наемный труд, в целях подтверждения периода работы и трудового стажа в органах Пенсионного фонда.
Заверение органами службы занятости на основании зарегистрированного трудового договора между работником и физическим лицом, которое использует наемный труд, записи в трудовой книжке о работе у работодателя - физического лица, так как не все физические лица, использующие наемный труд, имеют печать.
Согласно ст. 67 Трудового кодекса ЛНР трудовая книжка установленного образца является основным документом, подтверждающим трудовую деятельность и трудовой стаж работника.
Ст. 345 Трудового кодекса ЛНР устанавливает, что работодатель - физическое лицо, являющийся физическим лицом предпринимателем, обязан вести трудовые книжки на каждого работника.
Взаимодействие и предоставление информации органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, органам прокуратуры о регистрации, изменениях и расторжениях трудовых договоров между работником и физическим лицом, которое использует наемный труд.
Предоставление консультаций работникам и физическим лицам, которые используют наемный труд, по вопросам действующего трудового законодательства, заключения, изменения и расторжения трудовых договоров.
Регистрация в органах службы занятости трудового договора между работником и физическим лицом, которое использует наемный труд, является дополнительной гарантией соблюдения норм трудового законодательства при заключении, изменении и расторжении данных договоров, а так же гарантией соблюдения прав и обязанностей работника и работодателя, использующих наемный труд.
1) оценку состояния и прогноз развития занятости населения, информирование о положении на рынке труда;
2) информирование граждан, о положении на рынке труда, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы;
3) разработку и реализацию программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
4) содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
5) организацию мероприятий активной политики занятости населения;
6) осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в соответствии с настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики.
7) содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства;
8) организация общественных работ и работ временного характера.
В центр занятости обратилось ищущих работу:
С 01.10.2014г.-2931 чел.
С 01.01.2015г. -2611 чел.
За июнь- 587 чел.
За июль -299 чел.
Выдано направлений на трудоустройство 526;
Июнь- 155;
Июль -105;
Трудоустройство - 488 (18,5%);
Июнь – 126 (21,5%);
Июль –122 (47,6%);
Общественные работы проводились с 07.04.2015 по 07.05.2015. В них принялb участие – 164 человека, во временнх работах - 98 человек.
В Свердловском горрайцентре занятости Луганской Народной Республики за период с 01.01.2015 года по 27.05.2015 года было зарегистрировано 1285 трудовых договоров между работниками и физическими лицами, которые используют наёмный труд.
По состоянию на 01.07.2015 года из вышеуказанных трудовых договоров между работниками и физическими лицами, которые используют наёмный труд, снято с регистрации 229 договоров в связи с расторжением трудовых отношений.
Исходя из данных регистрации, в Свердловском горрайцентре занятости юридических лиц субъектов предпринимательства за период с 01.01.2015 года по 14.07.2015 года было зарегистрировано 155 юридических лиц, где трудоустроено 5365 человек. Физические лица- предприниматели -1934 лицо.
Центр занятости всесторонне содействует гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников. С этой целью Свердловским горрайцентром занятости были проведены 13 мероприятий:
- 5 «Ярмарок вакансий», которые способствовали трудоустройству граждан на вакантные места субъектов хозяйствования – юридических лиц всех форм собственности и физических- лиц предпринимателей г.Свердловска и Свердловского района;
- 3 «Семинара для граждан ищущих работу с целью ориентации на общественные работы» и 2 « Семинара для граждан ищущих работу с целью ориентации на работы временного характера». По результатам вышеуказанных семинаров в общественных работах приняли участие 164 человека и дали согласие на участие в работах временного характера 93 человека;
-1 «Семинар для выпускников Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Свердловского строительного колледжа» с целью ориентации на общественные работы»;
- 3 Семинара для работодателей города Свердловска и Свердловского района на тему: «Новое в законодательстве. Трудовой кодекс ЛНР»;
- 1 Семинар для работодателей города Свердловска и Свердловского района на тему: «Решение проблемных вопросов в восстановление связей взаимодействия предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности с органами государственной власти».
Обоснование регистрации трудовых договоров между работниками и физическими лицами, которые используют наемный труд.
Регистрация в органах службы занятости трудового договора между работником и физическим лицом, которое использует наемный труд, необходима для недопущения внесения в трудовой договор дополнительных условий, ухудшающих положение работника по сравнению с установленным трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами (ст. 55 Трудового кодекса ЛНР).
Регистрация в органах службы занятости трудового договора между работником и физическим лицом, которое использует наемный труд, приведет к соблюдению норм, указанных в ст. 339 Трудового кодекса ЛНР о том, что работодатель - физическое лицо обязан оформить трудовой договор с работником в письменной форме.
Органы службы занятости проводят систематизацию зарегистрированных и снятых с регистрации трудовых договоров между работником и физическим лицом, которое использует наемный труд, в целях подтверждения периода работы и трудового стажа в органах Пенсионного фонда.
Заверение органами службы занятости на основании зарегистрированного трудового договора между работником и физическим лицом, которое использует наемный труд, записи в трудовой книжке о работе у работодателя - физического лица, так как не все физические лица, использующие наемный труд, имеют печать.
Согласно ст. 67 Трудового кодекса ЛНР трудовая книжка установленного образца является основным документом, подтверждающим трудовую деятельность и трудовой стаж работника.
Ст. 345 Трудового кодекса ЛНР устанавливает, что работодатель - физическое лицо, являющийся физическим лицом предпринимателем, обязан вести трудовые книжки на каждого работника.
Взаимодействие и предоставление информации органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, органам прокуратуры о регистрации, изменениях и расторжениях трудовых договоров между работником и физическим лицом, которое использует наемный труд.
Предоставление консультаций работникам и физическим лицам, которые используют наемный труд, по вопросам действующего трудового законодательства, заключения, изменения и расторжения трудовых договоров.
Регистрация в органах службы занятости трудового договора между работником и физическим лицом, которое использует наемный труд, является дополнительной гарантией соблюдения норм трудового законодательства при заключении, изменении и расторжении данных договоров, а так же гарантией соблюдения прав и обязанностей работника и работодателя, использующих наемный труд.
Администрация Свердловского территориального центра занятости населения ЛНР