Пресс-конференция по вопросам работы дорожных и коммунальных служб города Свердловска
На вопросы отвечает Галина Брагинец, директор КП РЭЖ №2
- Каков уровень оплаты от населения на сегодняшний день и на сколько этих поступлений хватает для полноценной работы предприятия?
- Предприятие КП РЭЖ №2 обслуживает жилой фонд с апреля 2015 г. Договор с «КомЭнерго» расторгнут, и предприятие взяло на себя обязанности по обслуживанию жилых домов.
Начинали мы свою работу с 10% оплаты, было очень тяжело. Но, не смотря на отсутствие необходимого количества средств, предприятия свою работу по обслуживанию жилфонда выполняли, хотя пришлось сократить рабочий день до 5-ти часов, чтобы не росла задолженность по зарплате. Большим подспорьем в выполнении работ весною 2015 года стало предоставление нам гуманитарной помощи материалами.
На сегодняшний день оплата за жилье в нашем предприятии составляет 75%. Жители теперь стали регулярно получать пенсии и зарплаты и оплата возросла. Однако даже этих поступлений не достаточно, чтобы предприятие могло в полной мере предоставлять свои услуги по содержанию и ремонту жилого фонда.
Хочу сказать, что в летний период и до глубокой осени мы выполняли ремонт кровли. Кровельный материал к нам поступил в качестве гумпомощи, благодаря этому мы осилили большой объем работ. Однако и без помощи жителей, которые провели работу по возвращению задолженности по квартплате и оплате текущих платежей, мы бы с поставленными задачами не справились. За весну-лето-осень 2015 года был выполнен ремонт мягкой кровли в 56-ти подъездах жилых домов.
На настоящий момент задолженность жильцов по нашему предприятию составляет 5 млн. 119 тыс. руб., которая накопилась с апреля по 31.12.2016 года. По налогам предприятие имеет задолженность на сумму 1млн. 132 тыс. руб.
Пользуясь случаем, обращаюсь к жителям с просьбой по возможности возвращать задолженность и оплачивать текущие платежи.
На сегодняшний день мы пользуемся тарифной сеткой, утвержденной еще в 2013 г. В связи с возникновением военно-политического конфликта в нашем регионе пересмотра тарифов не было. С учетом того, что цены на материалы и пр. с того времени сильно возросли, выполняя работы, мы не укладываемся поступления от оплаты коммунальных платежей. Получается перерасход. Фактические затраты у нас превышают нормы, предусмотренные тарифом. В этом плане ситуация, конечно, сложная.
- Какие услуги предоставляет Ваше предприятие?
- Перечислю их:
- уборка придомовых территорий,
- покос травы летом, зимой – очистка от снега дорожек и тротуаров, придомовых площадок и подъезд к площадкам;
- проверка и обслуживание дымовых каналов;
- в тариф входит электроэнергия лифтов, там, где они работают;
- освещение мест общего пользования;
- обслуживание внутридомовых систем канализации и водопровода;
- текущий ремонт несущих и защитных конструкций.
У нас тариф по каждому дому отдельный. При формировании тарифа, во всех домах были проведены собрания, обсуждался перечень услуг, который бы жителей устроил. Практически во всех домах жители отказались от услуги по уборке лестничных клеток. Теперь во многих подъездах лестничные клетки находятся в неудовлетворительном санитарном состоянии. Огромная просьба к жителям навести порядок в своих подъездах!
- Какая ситуация с освещением подъездов?
Ответ: - У нас заключен договор со Свердловским РЭС, но только для тех домов, которые имеют приборы учета электроэнергии. На таких кварталах, как кв. 50 лет Октября и кв. Пролетариата Донбасса, приборов учета на домах нет. В 2005 г. Свердловский исполком вынес решение о том, чтобы разрешить жителям подключать освещение подъездов к электросчетчикам своих квартир. При этом, тем, кто подключил освещение к своим счетчикам, на сумму 18 руб. 98 коп. ежемесячно уменьшается оплата за жилье.
Но есть проблема, которая заключается в том, что многие жители самовольно подключаются к электросетям дома и фактически воруют электроэнергию. И РЭС и наши электрики за этим следят, и отрезают эти подключения. Но тем не менее, подобные явления появляются снова. За такие несанкционированные подключения нашему предприятию выставляются штрафные санкции. В итоге из тех средств, которые должны идти на обслуживание жилого фонда, мы вынуждены оплачивать в виде долга в РЭС.
Предупреждаем население, что в случае выявления факта хищения электроэнергии, предусмотрена административная ответственность и штрафные санкции.
- Каков уровень оплаты от населения на сегодняшний день и на сколько этих поступлений хватает для полноценной работы предприятия?
- Предприятие КП РЭЖ №2 обслуживает жилой фонд с апреля 2015 г. Договор с «КомЭнерго» расторгнут, и предприятие взяло на себя обязанности по обслуживанию жилых домов.
Начинали мы свою работу с 10% оплаты, было очень тяжело. Но, не смотря на отсутствие необходимого количества средств, предприятия свою работу по обслуживанию жилфонда выполняли, хотя пришлось сократить рабочий день до 5-ти часов, чтобы не росла задолженность по зарплате. Большим подспорьем в выполнении работ весною 2015 года стало предоставление нам гуманитарной помощи материалами.
На сегодняшний день оплата за жилье в нашем предприятии составляет 75%. Жители теперь стали регулярно получать пенсии и зарплаты и оплата возросла. Однако даже этих поступлений не достаточно, чтобы предприятие могло в полной мере предоставлять свои услуги по содержанию и ремонту жилого фонда.
Хочу сказать, что в летний период и до глубокой осени мы выполняли ремонт кровли. Кровельный материал к нам поступил в качестве гумпомощи, благодаря этому мы осилили большой объем работ. Однако и без помощи жителей, которые провели работу по возвращению задолженности по квартплате и оплате текущих платежей, мы бы с поставленными задачами не справились. За весну-лето-осень 2015 года был выполнен ремонт мягкой кровли в 56-ти подъездах жилых домов.
На настоящий момент задолженность жильцов по нашему предприятию составляет 5 млн. 119 тыс. руб., которая накопилась с апреля по 31.12.2016 года. По налогам предприятие имеет задолженность на сумму 1млн. 132 тыс. руб.
Пользуясь случаем, обращаюсь к жителям с просьбой по возможности возвращать задолженность и оплачивать текущие платежи.
На сегодняшний день мы пользуемся тарифной сеткой, утвержденной еще в 2013 г. В связи с возникновением военно-политического конфликта в нашем регионе пересмотра тарифов не было. С учетом того, что цены на материалы и пр. с того времени сильно возросли, выполняя работы, мы не укладываемся поступления от оплаты коммунальных платежей. Получается перерасход. Фактические затраты у нас превышают нормы, предусмотренные тарифом. В этом плане ситуация, конечно, сложная.
- Какие услуги предоставляет Ваше предприятие?
- Перечислю их:
- уборка придомовых территорий,
- покос травы летом, зимой – очистка от снега дорожек и тротуаров, придомовых площадок и подъезд к площадкам;
- проверка и обслуживание дымовых каналов;
- в тариф входит электроэнергия лифтов, там, где они работают;
- освещение мест общего пользования;
- обслуживание внутридомовых систем канализации и водопровода;
- текущий ремонт несущих и защитных конструкций.
У нас тариф по каждому дому отдельный. При формировании тарифа, во всех домах были проведены собрания, обсуждался перечень услуг, который бы жителей устроил. Практически во всех домах жители отказались от услуги по уборке лестничных клеток. Теперь во многих подъездах лестничные клетки находятся в неудовлетворительном санитарном состоянии. Огромная просьба к жителям навести порядок в своих подъездах!
- Какая ситуация с освещением подъездов?
Ответ: - У нас заключен договор со Свердловским РЭС, но только для тех домов, которые имеют приборы учета электроэнергии. На таких кварталах, как кв. 50 лет Октября и кв. Пролетариата Донбасса, приборов учета на домах нет. В 2005 г. Свердловский исполком вынес решение о том, чтобы разрешить жителям подключать освещение подъездов к электросчетчикам своих квартир. При этом, тем, кто подключил освещение к своим счетчикам, на сумму 18 руб. 98 коп. ежемесячно уменьшается оплата за жилье.
Но есть проблема, которая заключается в том, что многие жители самовольно подключаются к электросетям дома и фактически воруют электроэнергию. И РЭС и наши электрики за этим следят, и отрезают эти подключения. Но тем не менее, подобные явления появляются снова. За такие несанкционированные подключения нашему предприятию выставляются штрафные санкции. В итоге из тех средств, которые должны идти на обслуживание жилого фонда, мы вынуждены оплачивать в виде долга в РЭС.
Предупреждаем население, что в случае выявления факта хищения электроэнергии, предусмотрена административная ответственность и штрафные санкции.
Информация подготовлена и размещена отделом по вопросам внутренней политики, связям с общественностью, по делам печати и информации управления делами Администрации г. Свердловска