Вопрос дорог в городе Свердловске актуален круглый год
Ежегодно зимою власти города проходят экзамен на предмет своевременной и качественной очистки дорог от снежных перемётов, а летом отвечают на вопросы требовательных горожан на тему ремонта дорожного покрытия в Свердловском районе, которое уже много лет оставляет желать лучшего.
Тема борьбы со снежными перемётами освещается по мере появления обильных осадков регулярно, а вот о результатах работы по ремонту дорог в 2015 году, свердловчанам узнать статистику будет действительно интересно. С отчётом о проделанной работе в ходе встречи с заместителем Главы Администрации Свердловска Игорем Ковальчуком выступил главный инженер ОП ""Свердловский автодор" ГУП ЛНР "Луганский автодор" Олег Володин:
«В прошедшем 2015-м наше предприятие выполнило гораздо большие объёмы работ по сравнению с предыдущими периодами. В 2014 году, который оказался военным для Свердловска, дороги были минимально отремонтированы в конце весны, после чего, с началом военных действий все работы были свёрнуты.
Ещё в мирное время за последние полтора десятка лет дороги города и района пришли в полную негодность. Часть дорог стали тяжело проходимыми даже для внедорожников и крупных авто. Почему за время существования Украины ремонт дорожного полотна финансировался по остаточному принципу – это вопрос к политикам, а наша задача, как дорожной службы, была есть и останется: организовать ремонт дорог в рамках того финансирования, которое обеспечивает власть, на сегодняшний день бюджет Республики в частности.
Казалось бы, война и ремонт дорог – понятия не совместимые, но в 2015 году дороги Свердловска несколько преобразились, самые страшные участки (но не все) стали пусть не идеальными, но, во всяком случае, проездными.
Наше предприятие одно из первых в Республике с 15 апреля запустилось и приступило к ремонтным работам. Для сравнения, областные предприятия запустились не ранее июня-июля прошлого года. Мы были первыми, потому что с весны 2015 года у нас была возможность осваивать те средства, которые зимою 2014-2015 года были собраны свердловчанами на зимнее содержание дорог, и которые остались после зимы в остатке. Оттолкнулись мы именно от этих вложений. Затем начали действовать республиканские программы по восстановлению, и уже осенью ремонтные работы в Свердловском районе финансировались из республиканского бюджета.
За весну, лето и осень прошлого года нами, совместно с КАПП г.Свердловска, было отремонтировано по г.Свердловску и Свердловскому району порядка 4,5 тысяч квадратных метров асфальтного покрытия, куда входят и сплошные участки и ямочный ремонт. По сравнению даже с мирным 2013 годом объёмы выполненных работ прошлого года превышены ни много, ни мало в три раза.
Объёмы работ для военного времени внушительные. По Луганскому направлению полностью положен новый участок дороги на переезде поселка Комсомольский возле шахты №6, также отремонтирован мост возле МРЭО и сделан ямочный ремонт от стелы г.Свердловск по дороге в направлении города Краснодон.
С весны 2015г. совместно с КАПП, начиная от улицы Совхозная, по направлению к центру города, отремонтированы уличные проезды. Ремонт был произведен благодаря зимнему сбору автолюбителей Свердловска.
В районе автовокзала ямочный ремонт был произведён за счет финансирования со стороны Ассоциации перевозчиков ЛНР. В районе детской больницы наше предприятие помогло городу отремонтировать дорогу на безоплатной основе, получен был только материал «Битум» в количестве 10 тонн из резервного фонда Главы Республики.
Наше предприятие работает круглогодично, а при поступлении финансирования, а это, зачастую октябрь месяц, стараемся полностью освоить денежные средства и максимально, пока позволяют погодные условия, выполняем ремонтные работы.
В 2015 году ремонт дорог проводился до середины декабря, пока способствовала благоприятная погода. Сложный участок по ул.Гагарина был приведен в порядок, основательно отремонтирован участок переезда на шахте «1/2».
Проблемное на сегодняшний день Ровеньковское направление, на котором износ дороги составляет более 90%. Ямочным ремонтом здесь не спастись, дорожное покрытие в этом участке требует полной замены. Тот ремонт, который мы произвели по Ровеньковскому направлению, можно назвать исключительно временным. Причины такого износа не только в многолетнем отсутствии ремонта, но и в том, что это излюбленная дорога для перевозчиком угольных многотонников. Ремонт этого участка дороги должен проводиться при условии отсыпки технологических дорог в объезд городским. Сюда нужно привлекать и угольные предприятия, которые транспортируют твёрдое топливо грузовыми машинами. Иначе, даже при условии ремонта, если передвижение большегрузного транспорта сохранится, мы достаточно быстро придём к тем же «результатам».
Четыре направления: Луганское, Червонопартизанское, Бирюковское и Ровеньковское, которые составляют 366 км. автодорог, отработаны нашим предприятием полностью, дороги проездные».
Заместитель Главы Администрации Игорь Ковальчук дополнил информацию сообщением о том, что республиканские программы по восстановлению, за счёт которых с осени 2015 года производились масштабные работы по ремонту асфальтного покрытия в городе Свердловске и Свердловском районе, будут продолжены в 2016 году: «В удручающем состоянии улица Советская в районе кв. Центральный и кв. 60 лет СССР, ул. Чайковского (район элеватора), пос. ш. 70-71, улицы Ленина и Ворошилова, а также многие пригородные направления Свердловского района. Работы очень много. Первыми будут закрываться самые кричащие участки дорог. До конца текущего года ситуация с дорогами должна улучшиться ещё на порядок», - уточнил Игорь Ковальчук.
Олег Володин коснулся также темы борьбы с последствиями зимних сюрпризов погоды: «В зимний период просьба всем перевозчикам и жителям с пониманием относиться по поводу заснеженных дорог, природных стихийных явлений. Мы максимально используем всю нашу технику, а это грейдер, трактора 2шт., КДМ 2шт, КДМ на основе ЗИЛа, но этого недостаточно при сильном ветре и обильных снегопадах. Жалобы на горячую линию проблему решить не помогут, так имеющийся в наличии у города транспорт просто не справляется с такими объемами при длительных неблагоприятных погодных условиях. Для расчистки дорог в условиях обильных снегопадов, даже при использовании техники «Райавтодор», КАТП, ДТЭК и частных предпринимателей, необходимо 5-6 суток при практически беспрерывной работе спецтранспорта».
Тема борьбы со снежными перемётами освещается по мере появления обильных осадков регулярно, а вот о результатах работы по ремонту дорог в 2015 году, свердловчанам узнать статистику будет действительно интересно. С отчётом о проделанной работе в ходе встречи с заместителем Главы Администрации Свердловска Игорем Ковальчуком выступил главный инженер ОП ""Свердловский автодор" ГУП ЛНР "Луганский автодор" Олег Володин:
«В прошедшем 2015-м наше предприятие выполнило гораздо большие объёмы работ по сравнению с предыдущими периодами. В 2014 году, который оказался военным для Свердловска, дороги были минимально отремонтированы в конце весны, после чего, с началом военных действий все работы были свёрнуты.
Ещё в мирное время за последние полтора десятка лет дороги города и района пришли в полную негодность. Часть дорог стали тяжело проходимыми даже для внедорожников и крупных авто. Почему за время существования Украины ремонт дорожного полотна финансировался по остаточному принципу – это вопрос к политикам, а наша задача, как дорожной службы, была есть и останется: организовать ремонт дорог в рамках того финансирования, которое обеспечивает власть, на сегодняшний день бюджет Республики в частности.
Казалось бы, война и ремонт дорог – понятия не совместимые, но в 2015 году дороги Свердловска несколько преобразились, самые страшные участки (но не все) стали пусть не идеальными, но, во всяком случае, проездными.
Наше предприятие одно из первых в Республике с 15 апреля запустилось и приступило к ремонтным работам. Для сравнения, областные предприятия запустились не ранее июня-июля прошлого года. Мы были первыми, потому что с весны 2015 года у нас была возможность осваивать те средства, которые зимою 2014-2015 года были собраны свердловчанами на зимнее содержание дорог, и которые остались после зимы в остатке. Оттолкнулись мы именно от этих вложений. Затем начали действовать республиканские программы по восстановлению, и уже осенью ремонтные работы в Свердловском районе финансировались из республиканского бюджета.
За весну, лето и осень прошлого года нами, совместно с КАПП г.Свердловска, было отремонтировано по г.Свердловску и Свердловскому району порядка 4,5 тысяч квадратных метров асфальтного покрытия, куда входят и сплошные участки и ямочный ремонт. По сравнению даже с мирным 2013 годом объёмы выполненных работ прошлого года превышены ни много, ни мало в три раза.
Объёмы работ для военного времени внушительные. По Луганскому направлению полностью положен новый участок дороги на переезде поселка Комсомольский возле шахты №6, также отремонтирован мост возле МРЭО и сделан ямочный ремонт от стелы г.Свердловск по дороге в направлении города Краснодон.
С весны 2015г. совместно с КАПП, начиная от улицы Совхозная, по направлению к центру города, отремонтированы уличные проезды. Ремонт был произведен благодаря зимнему сбору автолюбителей Свердловска.
В районе автовокзала ямочный ремонт был произведён за счет финансирования со стороны Ассоциации перевозчиков ЛНР. В районе детской больницы наше предприятие помогло городу отремонтировать дорогу на безоплатной основе, получен был только материал «Битум» в количестве 10 тонн из резервного фонда Главы Республики.
Наше предприятие работает круглогодично, а при поступлении финансирования, а это, зачастую октябрь месяц, стараемся полностью освоить денежные средства и максимально, пока позволяют погодные условия, выполняем ремонтные работы.
В 2015 году ремонт дорог проводился до середины декабря, пока способствовала благоприятная погода. Сложный участок по ул.Гагарина был приведен в порядок, основательно отремонтирован участок переезда на шахте «1/2».
Проблемное на сегодняшний день Ровеньковское направление, на котором износ дороги составляет более 90%. Ямочным ремонтом здесь не спастись, дорожное покрытие в этом участке требует полной замены. Тот ремонт, который мы произвели по Ровеньковскому направлению, можно назвать исключительно временным. Причины такого износа не только в многолетнем отсутствии ремонта, но и в том, что это излюбленная дорога для перевозчиком угольных многотонников. Ремонт этого участка дороги должен проводиться при условии отсыпки технологических дорог в объезд городским. Сюда нужно привлекать и угольные предприятия, которые транспортируют твёрдое топливо грузовыми машинами. Иначе, даже при условии ремонта, если передвижение большегрузного транспорта сохранится, мы достаточно быстро придём к тем же «результатам».
Четыре направления: Луганское, Червонопартизанское, Бирюковское и Ровеньковское, которые составляют 366 км. автодорог, отработаны нашим предприятием полностью, дороги проездные».
Заместитель Главы Администрации Игорь Ковальчук дополнил информацию сообщением о том, что республиканские программы по восстановлению, за счёт которых с осени 2015 года производились масштабные работы по ремонту асфальтного покрытия в городе Свердловске и Свердловском районе, будут продолжены в 2016 году: «В удручающем состоянии улица Советская в районе кв. Центральный и кв. 60 лет СССР, ул. Чайковского (район элеватора), пос. ш. 70-71, улицы Ленина и Ворошилова, а также многие пригородные направления Свердловского района. Работы очень много. Первыми будут закрываться самые кричащие участки дорог. До конца текущего года ситуация с дорогами должна улучшиться ещё на порядок», - уточнил Игорь Ковальчук.
Олег Володин коснулся также темы борьбы с последствиями зимних сюрпризов погоды: «В зимний период просьба всем перевозчикам и жителям с пониманием относиться по поводу заснеженных дорог, природных стихийных явлений. Мы максимально используем всю нашу технику, а это грейдер, трактора 2шт., КДМ 2шт, КДМ на основе ЗИЛа, но этого недостаточно при сильном ветре и обильных снегопадах. Жалобы на горячую линию проблему решить не помогут, так имеющийся в наличии у города транспорт просто не справляется с такими объемами при длительных неблагоприятных погодных условиях. Для расчистки дорог в условиях обильных снегопадов, даже при использовании техники «Райавтодор», КАТП, ДТЭК и частных предпринимателей, необходимо 5-6 суток при практически беспрерывной работе спецтранспорта».
Информация подготовлена и размещена отделом по вопросам внутренней политики, связям с общественностью, по делам печати и информации управления делами Администрации г. Свердловска