ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Администрации Свердловского муниципального округа
Луганской Народной Республики

Объявление о заседании кадровой комиссии


2025-05-26 18:00:47

Единая кадровая комиссия муниципального образования Свердловский муниципальный округ Луганской Народной Республики (далее – кадровая комиссия) объявляет о приеме документов для рассмотрения вопроса выдачи рекомендаций о возможности назначения граждан на должности муниципальной службы в Администрации муниципального округа муниципальное образование Свердловский муниципальный округ Луганской Народной Республики групп: «Главные должности муниципальной службы» и «Младшие должности муниципальной службы»..

Перечень необходимых документов:
- заявление;
- заполненная анкета по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10.10.2024 № 870;
- копия паспорта;
- копия документа, подтверждающего подачу заявления о нежелании состоять в гражданстве Украины;
- копии, имеющихся в распоряжении претендента документов, подтверждающих соответствие квалификационным требованиям: копии документов об образовании и о квалификации (при наличии); трудовая книжка, трудовые договоры, должностные инструкции и другие;
- документы воинского учета (при наличии);
- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на службу либо ее прохождению;
- согласие на обработку и передачу соответствующим уполномоченным органам местного самоуправления персональных данных претендента;
- копии документов, подтверждающих смену фамилии, имени и отчества;
- иные документы, подтверждающие возможность замещения должности муниципальной службы (предоставляются по желанию претендента).

Документы предоставляются в срок до 17.00 часов 27.05.2025 лично по адресу: ЛНР, г.Свердловск, ул.Энгельса, д.42, кабинет № 6.
Телефон для справок: 2-26-46.
Предполагаемая дата проведения заседания – 28.05.2025.

По решению кадровой комиссии претенденты могут быть приглашены на заседание кадровой комиссии для индивидуального собеседования.
   
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:
- для замещения главных должностей муниципальной службы – наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры и стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет, а для граждан, имеющих дипломы специалиста
или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее
одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
- для замещения младших должностей муниципальной службы – наличие среднего профессионального образования, требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

Наличие знаний (в соответствии с направлением деятельности):
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе 
в Российской Федерации»;
- Федерального закона от 25.012.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- Трудового кодекса Российской Федерации от 26.01.2001 № 197-ФЗ 
(с изменениями);
- Конституции Луганской Народной Республики;
- Закона Луганской Народной Республики от 19.10.2023 
№ 8-I «О муниципальной службе в Луганской Народной Республике»;
- государственного языка Российской Федерации (русского языка);

Наличие умений:
- планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- анализировать документы и информацию в пределах своей компетенции;
- адаптироваться к новой ситуации и применять инновационные подходы;
- соблюдать этику делового общения;
- мыслить системно (стратегически);
- коммуникативные умения.


Стоянова Н.В.,
начальник отдела по вопросам муниципальной службы и кадров
Администрации Свердловского муниципального округа ЛНР

<<<Назад