«Посмотрите на эти рисунки о нашей Туве! ...»
«…Это нарисовали обучающиеся кружка «Английский шаг за шагом» ГБУ ДО «СЦДЮТ « Мечта» ЛНР в рамках конкурса Минмолодежи нашего региона для учащихся школ ЛНР «Тува глазами школьников».

Рисунки на конкурс отправили семь учеников в возрасте 14 лет с названиями «Любимая моя Тува! Заснеженные перевалы, Белеющие Хайраканы», «Узел Счастья», «Очарованный дикий край», «Мама, милая, родная!», «Тувинка я!», «Священная земля» и «Между двух миров».

- Нам кажется, это очаровательно! Так красиво изобразить Туву, которую еще даже не видел, о которой только слышал и читал в книгах…. - вот такие слова мы услышали от Минмолодежи Тувы и нам очень приятно, что обучающиеся ГБУ ДО «СЦДЮТ «Мечта» поразили своими рисунками и открыли для себя мир Тувы.

Работа четырнадцатилетней Екатерины Лакида (обучающаяся кружка «Английский шаг за шагом» ГБУ ДО «СЦДЮТ «Мечта») «Священная земля» была признана лучшей.
Минмолодежи Тувы отправило подарки победителю и участникам конкурса.
Мы благодарны за возможность творчески проявить свои таланты и за прекрасные сувениры для ребят!
#воспитаниесосмыслом

Рисунки на конкурс отправили семь учеников в возрасте 14 лет с названиями «Любимая моя Тува! Заснеженные перевалы, Белеющие Хайраканы», «Узел Счастья», «Очарованный дикий край», «Мама, милая, родная!», «Тувинка я!», «Священная земля» и «Между двух миров».

- Нам кажется, это очаровательно! Так красиво изобразить Туву, которую еще даже не видел, о которой только слышал и читал в книгах…. - вот такие слова мы услышали от Минмолодежи Тувы и нам очень приятно, что обучающиеся ГБУ ДО «СЦДЮТ «Мечта» поразили своими рисунками и открыли для себя мир Тувы.

Работа четырнадцатилетней Екатерины Лакида (обучающаяся кружка «Английский шаг за шагом» ГБУ ДО «СЦДЮТ «Мечта») «Священная земля» была признана лучшей.
Минмолодежи Тувы отправило подарки победителю и участникам конкурса.
Мы благодарны за возможность творчески проявить свои таланты и за прекрасные сувениры для ребят!
#воспитаниесосмыслом
Виктория Лебедева, педагог дополнительного образования