ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Администрации Свердловского муниципального округа
Луганской Народной Республики

Состоялось установочное совещание заведующих дошкольными образовательными учреждениями Свердловского муниципального округа


2025-09-05 11:30:49

Совещание было организовано на базе Государственного казённого учреждения Луганской Народной Республики «Центр обеспечения деятельности образовательных организаций города Свердловска и Свердловского района».
   В рамках мероприятия начальник управления образования по муниципальным образованиям нашего округа и городского округа города Ровеньки Министерства образования и науки ЛНР Лариса Вячеславовна Черных выступила с вопросом, посвящённым повышению качества управления в сфере дошкольного образования. Она осветила ключевые аспекты модернизации управленческой деятельности, а также обсудила с руководителями дошкольных образовательных организаций современные тенденции и вызовы в области воспитания и обучения детей дошкольного возраста.



Особое внимание в ходе совещания было уделено вопросам обеспечения безопасности детей в учреждениях, организации здорового питания, а также повышению квалификации педагогических работников. Участники мероприятия обсудили актуальные проблемы и перспективы развития системы в целом.
   По итогам были выработаны направления на реализацию предложенных решений. 

«Практическая значимость проведённого мероприятия очень высока, - прокомментировали руководители дошкольных образовательных учреждений. - Необходимо регулярного проводить подобные совещания для обеспечения устойчивого развития системы дошкольного образования в муниципалитете».
   Совещание стало важным этапом в процессе совершенствования системы дошкольного образования в Свердловском муниципальном округе. 



Оно позволит выявить ключевые проблемы и разработать эффективные стратегии их решения, что поспособствует повышению качества образовательных услуг и улучшению условий воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

Татьяна Кулешова, специалист ГКУ ЛНР «ЦОДОО г. Свердловска и Свердловского района»

<<<Назад