В Молодёжном центре прошел мастер-класс «Взаимодействие со СМИ»
Мероприятие было организовано специально для сотрудников учреждений культуры округа, занимающихся написанием заметок и ведением своих госпабликов в соцсетях.

Участникам были предложены практические рекомендации и советы по работе с различными типами медиа: традиционными газетами, телевидением и онлайн-платформами. Акцент был сделан на правильном написании текста, его структуре, а также создании визуала.

Лекторий-практикум провел заместитель начальника отдела по вопросам внутренней политики, связям с общественностью, по делам печати и информации Администрации Дмитрий Бронза.

Его выступление стало важным этапом повышения квалификации работников культуры, помогающим наладить эффективную коммуникацию с прессой и общественностью.

«Важнейшим аспектом успешной коммуникации с медиа является построение доверительных отношений. Мы должны не только правильно позиционировать наши организации в информационном пространстве, но и активно работать над формированием позитивного имиджа среди общественности. Это включает в себя создание благоприятного информационного фона вокруг наших мероприятий. Благодаря правильно написанному тексту, его подаче, это способствует укреплению доверия к новости и взаимопонимания с аудиторией», - поделился Дмитрий Бронза.

Представитель официальной медиасферы в рамках лектория рассказал о текстовом наполнении поста, какими бывают заметки, статьи, делая уклон на "живом" тексте, с обязятельным выделением прямой речи спикера, организатора или же участника.

Уделили внимание и правильному заголовку для привлечения внимания, а также выделении основной сути заметки, чтобы ей заинтересовать аудиторию читать информацию дальше.

Дмитрий Александрович сделал акцент и на создании визуала к тесту, разобрав частые ошибки при фотографировании, что приводит к некорректному размещению фотографий на официальных сайтах и соцсети. Участники приняли во внимание данные уточнения, взяв на применение в дальнейшей работе.

«Такой формат обучения способствует повышению профессиональных навыков сотрудников и улучшает взаимодействие с масс-медиа, что, в свою очередь, помогает успешно продвигать культурные инициативы и укреплять репутацию сектора», - подчеркнула руководитель Свердловского Молодёжного центра Ирина Заверуха.

В конце мастер-класса представитель Администрации муниципалитета предложил участникам на основе услышанного сделать краткие заметки, учитывая полученные знания.

Такая оперативная практика позволила на месте разобрать ошибки и уточнения по написанию статей. Представители учреждений уверены, что теперь их заметки станут более качественные и интересные для прочтения.

Участникам были предложены практические рекомендации и советы по работе с различными типами медиа: традиционными газетами, телевидением и онлайн-платформами. Акцент был сделан на правильном написании текста, его структуре, а также создании визуала.

Лекторий-практикум провел заместитель начальника отдела по вопросам внутренней политики, связям с общественностью, по делам печати и информации Администрации Дмитрий Бронза.

Его выступление стало важным этапом повышения квалификации работников культуры, помогающим наладить эффективную коммуникацию с прессой и общественностью.

«Важнейшим аспектом успешной коммуникации с медиа является построение доверительных отношений. Мы должны не только правильно позиционировать наши организации в информационном пространстве, но и активно работать над формированием позитивного имиджа среди общественности. Это включает в себя создание благоприятного информационного фона вокруг наших мероприятий. Благодаря правильно написанному тексту, его подаче, это способствует укреплению доверия к новости и взаимопонимания с аудиторией», - поделился Дмитрий Бронза.

Представитель официальной медиасферы в рамках лектория рассказал о текстовом наполнении поста, какими бывают заметки, статьи, делая уклон на "живом" тексте, с обязятельным выделением прямой речи спикера, организатора или же участника.

Уделили внимание и правильному заголовку для привлечения внимания, а также выделении основной сути заметки, чтобы ей заинтересовать аудиторию читать информацию дальше.

Дмитрий Александрович сделал акцент и на создании визуала к тесту, разобрав частые ошибки при фотографировании, что приводит к некорректному размещению фотографий на официальных сайтах и соцсети. Участники приняли во внимание данные уточнения, взяв на применение в дальнейшей работе.

«Такой формат обучения способствует повышению профессиональных навыков сотрудников и улучшает взаимодействие с масс-медиа, что, в свою очередь, помогает успешно продвигать культурные инициативы и укреплять репутацию сектора», - подчеркнула руководитель Свердловского Молодёжного центра Ирина Заверуха.

В конце мастер-класса представитель Администрации муниципалитета предложил участникам на основе услышанного сделать краткие заметки, учитывая полученные знания.

Такая оперативная практика позволила на месте разобрать ошибки и уточнения по написанию статей. Представители учреждений уверены, что теперь их заметки станут более качественные и интересные для прочтения.
Молодёжный центр «Свердловск»