Специалисты Свердловской ЦБС стали слушателями вебинара «SMM для учреждений культуры: как писать, вовлекать и продвигаться в соцсетях»
Сотрудники МБУ «Свердловская централизованная библиотечная система» стали слушателями вебинара «SMM для учреждений культуры: как писать, вовлекать и продвигаться в соцсетях».

Спикеры, Мария Балабан, руководитель SMM-направления культурных проектов «Культурный регион», «Культура.РФ», «PRO Культура РФ» и Татьяна Шеншина, руководитель пресс-службы института искусств и культуры, куратор культурных проектов «Культурный регион» в Приморском крае и Сахалинской области в доступной форме донесли до участников важную, интересную, а главное – актуальную информацию.
«Мы, команда администраторов госпабликов и библиотечных сообществ ВКонтакте, получили массу полезной информации на вебинаре! Узнали, как заинтересовать нового пользователя; разобрались с видами контента и с тем, что является самым важным в тексте и визуале для соцсетей; рассмотрели бюджетные методы продвижения. Очень порадовало, что нам рассказали о главных задачах, которые должны решать соцсети, и как же здорово вовлекать наших читателей в живой диалог!», – резюмировала Наталья Поручник, методист СЦГБ им. В.П. Астафьева.

Учитывая, что в наше время соцсети – полноценный инструмент работы с читателями, полученные знания действительно оказались полезными для специалистов и станут основой для будущих проектов.

Спикеры, Мария Балабан, руководитель SMM-направления культурных проектов «Культурный регион», «Культура.РФ», «PRO Культура РФ» и Татьяна Шеншина, руководитель пресс-службы института искусств и культуры, куратор культурных проектов «Культурный регион» в Приморском крае и Сахалинской области в доступной форме донесли до участников важную, интересную, а главное – актуальную информацию.
«Мы, команда администраторов госпабликов и библиотечных сообществ ВКонтакте, получили массу полезной информации на вебинаре! Узнали, как заинтересовать нового пользователя; разобрались с видами контента и с тем, что является самым важным в тексте и визуале для соцсетей; рассмотрели бюджетные методы продвижения. Очень порадовало, что нам рассказали о главных задачах, которые должны решать соцсети, и как же здорово вовлекать наших читателей в живой диалог!», – резюмировала Наталья Поручник, методист СЦГБ им. В.П. Астафьева.

Учитывая, что в наше время соцсети – полноценный инструмент работы с читателями, полученные знания действительно оказались полезными для специалистов и станут основой для будущих проектов.
МБУ «Свердловская централизованная библиотечная система»