О результатах работы с обращениями граждан по итогам 2016 года
Отдел административных услуг и обращений граждан Администрации города Свердловска и Свердловского района, занимается обращениями граждан, организацией личного приёма граждан Главой Администрации, заместителями Главы и советником, а также организацией выездных приёмов представителей Министерств и ведомств ЛНР. О результатах работы с обращениями граждан по итогам 2016 года в ходе еженедельного аппаратного совещания в Администрации города рассказала начальник структурного подразделения Светлана Мельник.
Работа по рассмотрению обращений граждан в Администрации ведется в трех направлениях: 1. прием письменных обращений, 2. проведение личного приема граждан Главой Администрации, его заместителями и советником, 3. а также организационное обеспечение выездных приемов членов Совета Министров Луганской Народной Республики. Задачей отдела административных услуг и обращений граждан является обеспечение всестороннего рассмотрения обращений граждан, оперативное решение затрагиваемых в них вопросов, удовлетворение их законных прав и интересов в соответствии с Законом Луганской Народной Республики «Об обращениях граждан».
С целью определения порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан в Администрации была разработана и утверждена распоряжением Главы Администрации от 05.12.16 № 1018 Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан.
Подводя итоги прошедшего года, проанализировав динамику обращений граждан, поступивших в период с 2014 по 2016 год, можно отметить их рост в количественном составе более чем на 100% в 2015 году по сравнению с 2014 годом (1350 и 618 обращений соответственно) и спад на 24 % в 2016 году по сравнению с 2015 годом (количество обращений составило 1088 и 1350 соответственно).
Коллективных обращений поступило 118, (80, 29), повторных 79 (43, 24), из вышестоящих органов- 84 (74, 24).
Из всех поступивших обращений 42 пересланы по принадлежности в соответствующие организации, 48 остаются на контроле в стадии выполнения; 998 обращений рассмотрены и заявителям предоставлены объективные ответы в сроки, предусмотренные законодательством, либо даны разъяснения в отношении путей решения поставленных вопросов.
Сравнительный анализ тематики вопросов, поднимаемых гражданами в своих обращениях показывает, что в 2016 году первое место заняли вопросы жилищно-коммунального хозяйства с количеством 373 обращения (или 34 % от общего числа обратившихся), по сравнению с 2015 годом 244 обращения (или 18%) рост их составил 52%. В данной категории вопросов затрагиваются темы ремонта многоквартирных домов, дорог, спила аварийных деревьев и т.д. Часто поднимаются проблемные вопросы электро-, газо и водоснабжения жителей нашего города и района, отключения за долги.
На втором месте в прошедшем году заняли вопросы в сфере социальной защиты с количеством 270 обращений (или 25% от общего числа обратившихся), что в 2,3 раза меньше по сравнению с обращениями в 2015 году с количеством 635 (или 48%). Среди данной категории обращений наиболее часто затрагиваются вопросы оказания гуманитарной помощи, назначения и выплаты пенсий и пособий, выплаты компенсации на твердое бытовое топливо.
Третье стабильное место занимали вопросы жилищной политики-175 обращений (16%) в 2016 и 151 (11%) в 2015 годах.
В течение 2016 года граждане затрагивали вопросы труда (32 обращения), о работе общественного городского транспорта (16), здравоохранения (25), а также обеспечения законности и охраны правопорядка; торговли и общественного питания, образования; земельных отношений и т.д.
Каждое из обращений рассматривается в предусмотренные законодательством сроки соответствующими структурными подразделениями Администрации либо направляется по принадлежности в те организации, к чьей компетенции относится решение поднятых в обращениях вопросов. Заявители уведомляются о результатах рассмотрения в телефонном режиме и приглашаются за ответами.
Еще одним не менее важным направлением работы отдела с обращениями граждан является организация личных приемов граждан Главой Адиминистрации, его заместителями и советником, оказание помощи в проведении указанных приемов.
Распоряжением Главы Администрации утвержден график личного приема граждан руководящими должностными лицами Администрации, согласно которому личный прием граждан Главой Администрации проводится регулярно по понедельникам с 13 до 15 час в помещении общественной приемной ОД «Мир Луганщине», заместителями и советником с понедельника по четверг с 10 до 12 час в здании Администрации в каб № 6. Прием популярен у населения, и за текущий год Главой Администрации и его заместителями принято 467 чел.( 900 чел. и 69 чел.).
Глава Администрации в течение года провел 35 личных приемов и непосредственно к нему обратились 394 (568) человека. К организации и проведению приема граждан предъявляются требования в части неукоснительного исполнения графика личного приема. На личных приемах присутствуют руководители и специалисты структурных подразделений Администрации, к полномочиям которых относится решение затронутых вопросов.
Обратившимися на прием гражданами поднимались вопросы, касающиеся: 1. необходимости ремонта многоквартирных домов; дорог; 2. обеспечения твердым бытовым топливом социально незащищенных граждан, 4. оказания гуманитарной помощи; 4. предоставления места в общежитии с регистрацией места жительства; 5. отключение службами газо-, электроснабжения за долги; и другие.
По части вопросов, изложенных гражданами во время приема, Глава Администрации находит решение непосредственно во время приема или же предоставляет необходимые разъяснения и рекомендации. В отношении других дает поручения руководителям соответствующих структурных подразделений Администрации.
Контроль над выполнением поручений Главы Администрации, его заместителей и советника осуществляет отдел административных услуг и обращений граждан с тем, чтобы в сроки, предусмотренные законодательством, гражданину направлялся письменный объективный ответ.
Кроме вышеперечисленного, отделом проводится работа по организации выездных приемов членов Совета Министров Луганской Народной Республики в общественной приемной общественного движения «Мир Луганщине» согласно графику, утвержденному распоряжением Совета Министров ЛНР с обязательным участием руководства Администрации, руководителей структурных подразделений Администрации и территориальных исполнительных органов государственной власти. По результатам проведенных выездных приемов составляется протокол, формируется таблица, отражающая текущее состояние решения поднятых на приеме вопросов, и направляется в Аппарат Совета Министров. Все вопросы, поднятые во время приема, (за 2016 год их количество составляет 83) находятся на контроле, у исполнителей регулярно запрашивается информация в отношении затронутых вопросов, и еженедельно по пятницам по выполнению поручений о рассмотрении тех или иных вопросов готовится отчет в Совет Министров.
Работа по рассмотрению обращений граждан в Администрации ведется в трех направлениях: 1. прием письменных обращений, 2. проведение личного приема граждан Главой Администрации, его заместителями и советником, 3. а также организационное обеспечение выездных приемов членов Совета Министров Луганской Народной Республики. Задачей отдела административных услуг и обращений граждан является обеспечение всестороннего рассмотрения обращений граждан, оперативное решение затрагиваемых в них вопросов, удовлетворение их законных прав и интересов в соответствии с Законом Луганской Народной Республики «Об обращениях граждан».
С целью определения порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан в Администрации была разработана и утверждена распоряжением Главы Администрации от 05.12.16 № 1018 Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан.
Подводя итоги прошедшего года, проанализировав динамику обращений граждан, поступивших в период с 2014 по 2016 год, можно отметить их рост в количественном составе более чем на 100% в 2015 году по сравнению с 2014 годом (1350 и 618 обращений соответственно) и спад на 24 % в 2016 году по сравнению с 2015 годом (количество обращений составило 1088 и 1350 соответственно).
Коллективных обращений поступило 118, (80, 29), повторных 79 (43, 24), из вышестоящих органов- 84 (74, 24).
Из всех поступивших обращений 42 пересланы по принадлежности в соответствующие организации, 48 остаются на контроле в стадии выполнения; 998 обращений рассмотрены и заявителям предоставлены объективные ответы в сроки, предусмотренные законодательством, либо даны разъяснения в отношении путей решения поставленных вопросов.
Сравнительный анализ тематики вопросов, поднимаемых гражданами в своих обращениях показывает, что в 2016 году первое место заняли вопросы жилищно-коммунального хозяйства с количеством 373 обращения (или 34 % от общего числа обратившихся), по сравнению с 2015 годом 244 обращения (или 18%) рост их составил 52%. В данной категории вопросов затрагиваются темы ремонта многоквартирных домов, дорог, спила аварийных деревьев и т.д. Часто поднимаются проблемные вопросы электро-, газо и водоснабжения жителей нашего города и района, отключения за долги.
На втором месте в прошедшем году заняли вопросы в сфере социальной защиты с количеством 270 обращений (или 25% от общего числа обратившихся), что в 2,3 раза меньше по сравнению с обращениями в 2015 году с количеством 635 (или 48%). Среди данной категории обращений наиболее часто затрагиваются вопросы оказания гуманитарной помощи, назначения и выплаты пенсий и пособий, выплаты компенсации на твердое бытовое топливо.
Третье стабильное место занимали вопросы жилищной политики-175 обращений (16%) в 2016 и 151 (11%) в 2015 годах.
В течение 2016 года граждане затрагивали вопросы труда (32 обращения), о работе общественного городского транспорта (16), здравоохранения (25), а также обеспечения законности и охраны правопорядка; торговли и общественного питания, образования; земельных отношений и т.д.
Каждое из обращений рассматривается в предусмотренные законодательством сроки соответствующими структурными подразделениями Администрации либо направляется по принадлежности в те организации, к чьей компетенции относится решение поднятых в обращениях вопросов. Заявители уведомляются о результатах рассмотрения в телефонном режиме и приглашаются за ответами.
Еще одним не менее важным направлением работы отдела с обращениями граждан является организация личных приемов граждан Главой Адиминистрации, его заместителями и советником, оказание помощи в проведении указанных приемов.
Распоряжением Главы Администрации утвержден график личного приема граждан руководящими должностными лицами Администрации, согласно которому личный прием граждан Главой Администрации проводится регулярно по понедельникам с 13 до 15 час в помещении общественной приемной ОД «Мир Луганщине», заместителями и советником с понедельника по четверг с 10 до 12 час в здании Администрации в каб № 6. Прием популярен у населения, и за текущий год Главой Администрации и его заместителями принято 467 чел.( 900 чел. и 69 чел.).
Глава Администрации в течение года провел 35 личных приемов и непосредственно к нему обратились 394 (568) человека. К организации и проведению приема граждан предъявляются требования в части неукоснительного исполнения графика личного приема. На личных приемах присутствуют руководители и специалисты структурных подразделений Администрации, к полномочиям которых относится решение затронутых вопросов.
Обратившимися на прием гражданами поднимались вопросы, касающиеся: 1. необходимости ремонта многоквартирных домов; дорог; 2. обеспечения твердым бытовым топливом социально незащищенных граждан, 4. оказания гуманитарной помощи; 4. предоставления места в общежитии с регистрацией места жительства; 5. отключение службами газо-, электроснабжения за долги; и другие.
По части вопросов, изложенных гражданами во время приема, Глава Администрации находит решение непосредственно во время приема или же предоставляет необходимые разъяснения и рекомендации. В отношении других дает поручения руководителям соответствующих структурных подразделений Администрации.
Контроль над выполнением поручений Главы Администрации, его заместителей и советника осуществляет отдел административных услуг и обращений граждан с тем, чтобы в сроки, предусмотренные законодательством, гражданину направлялся письменный объективный ответ.
Кроме вышеперечисленного, отделом проводится работа по организации выездных приемов членов Совета Министров Луганской Народной Республики в общественной приемной общественного движения «Мир Луганщине» согласно графику, утвержденному распоряжением Совета Министров ЛНР с обязательным участием руководства Администрации, руководителей структурных подразделений Администрации и территориальных исполнительных органов государственной власти. По результатам проведенных выездных приемов составляется протокол, формируется таблица, отражающая текущее состояние решения поднятых на приеме вопросов, и направляется в Аппарат Совета Министров. Все вопросы, поднятые во время приема, (за 2016 год их количество составляет 83) находятся на контроле, у исполнителей регулярно запрашивается информация в отношении затронутых вопросов, и еженедельно по пятницам по выполнению поручений о рассмотрении тех или иных вопросов готовится отчет в Совет Министров.
По материалам доклада Светланы Мельник, начальника отдела административных услуг и обращений граждан Администрации города Свердловска и Свердловского района