Глава Администрации города Свердловска и Свердловского района Андрей Сухачёв провёл встречу с коллективом предприятия СВЕРДЛОВСКИЙ АВТОДОР
На протяжении 2016 года финансовое положение дорожного предприятия Свердловска резко ухудшилось в связи с перебоями финансирования. По информации начальника Свердловского Автодора Леонида Лясоцкого в течение года все пять дорожных предприятий Республики, входящих в состав Луганского Автодора, были профинансированы в объёме одного такого предприятия. Не смотря на все усилия Администрации города Свердловска найти объёмы и денежные средства из внебюджетных фондов в 2016 году, кризис таки одолел предприятие, когда была выплачена последняя заработная плата за октябрь 2016 года. На сегодняшний день из-за задолженности по заработной плате наблюдается отток квалифицированных кадров. Администрация города, видя тяжёлую ситуацию, изыскивает пути разрешения проблемы. Большие надежды возлагаются на смену руководства Министерства инфраструктуры и транспорта ЛНР, которым предстоит сегодня разработать план действий по стабилизации работы дорожных предприятий Республики.
Андрей Сухачёв высказал слова поддержки коллективу предприятия, заверив, что о сложившейся ситуации Администрация города доводит до сведения руководства Республики: «Я уже озвучивал данную проблему в ходе совещаний с Главами Администраций городов и районов. Вопрос находится на контроле. В целом хочу сказать, что сложности переходного периода наша территория ещё не преодолела, войну и непризнанность никто не отменял, поэтому кризисные ситуации периодически возникают, но в большинстве случаев находят своё решение».
Работники Свердловского Райавтодора просят Главу Администрации помочь ускорить процесс стабилизации работы дорожников. Люди готовы трудиться, ремонтировать дороги, жить во благо города, но без внимания государства к дорожной сфере, данная отрасль эффективно работать не сможет. Дорожная сфера – стратегическая, и пускать всё на самотёк никак нельзя.
На сегодняшний день предприятие обладает комплексом техники и оборудования, способным выполнять большие объёмы работ. Дороги Республики, которые в мирное время не получали должного внимания, сегодня требуют основательного ремонта. А для этого нужно решить две задачи: чётко определить планы работ, утвердить финансирование года текущего, а главное, сохранить в условиях кризиса квалифицированные, обученные всем видам дорожных работ кадры.
Леонид Лясоцкий с ностальгией вспоминает времена, когда предприятие работало на полную мощность, когда дорожники Свердловска принимали участие в строительстве дорог как на Киев, так и на Москву. Когда на предприятии трудились около 120 человек (против нынешних 23-х), когда силами предприятия в день укладывали до 270 тонн асфальта. Это было возможно 15-20 лет назад. Сегодня есть всё, чтобы увеличить объёмы работы, так как предприятие работает только на 10% от своей реальной производственной мощности. Востребованность в работе Райавтодора так же велика.
Вопрос стабилизации финансового положения Свердловского Райавтодора ставится Администрацией города Свердловска перед руководством Республики. Со своей стороны руководством Администрации города разрабатывается городская программа, согласно которой для организации ремонта дорог города и района, а также поддержки дорожного предприятия Свердловска, изыскивается возможность привлечения внебюджетных средств. Для стабильной работы предприятия "Свердловский Автодор" ГУП ЛНР "Луганский Автодор" требуется всестороння поддержка.
Андрей Сухачёв высказал слова поддержки коллективу предприятия, заверив, что о сложившейся ситуации Администрация города доводит до сведения руководства Республики: «Я уже озвучивал данную проблему в ходе совещаний с Главами Администраций городов и районов. Вопрос находится на контроле. В целом хочу сказать, что сложности переходного периода наша территория ещё не преодолела, войну и непризнанность никто не отменял, поэтому кризисные ситуации периодически возникают, но в большинстве случаев находят своё решение».
Работники Свердловского Райавтодора просят Главу Администрации помочь ускорить процесс стабилизации работы дорожников. Люди готовы трудиться, ремонтировать дороги, жить во благо города, но без внимания государства к дорожной сфере, данная отрасль эффективно работать не сможет. Дорожная сфера – стратегическая, и пускать всё на самотёк никак нельзя.
На сегодняшний день предприятие обладает комплексом техники и оборудования, способным выполнять большие объёмы работ. Дороги Республики, которые в мирное время не получали должного внимания, сегодня требуют основательного ремонта. А для этого нужно решить две задачи: чётко определить планы работ, утвердить финансирование года текущего, а главное, сохранить в условиях кризиса квалифицированные, обученные всем видам дорожных работ кадры.
Леонид Лясоцкий с ностальгией вспоминает времена, когда предприятие работало на полную мощность, когда дорожники Свердловска принимали участие в строительстве дорог как на Киев, так и на Москву. Когда на предприятии трудились около 120 человек (против нынешних 23-х), когда силами предприятия в день укладывали до 270 тонн асфальта. Это было возможно 15-20 лет назад. Сегодня есть всё, чтобы увеличить объёмы работы, так как предприятие работает только на 10% от своей реальной производственной мощности. Востребованность в работе Райавтодора так же велика.
Вопрос стабилизации финансового положения Свердловского Райавтодора ставится Администрацией города Свердловска перед руководством Республики. Со своей стороны руководством Администрации города разрабатывается городская программа, согласно которой для организации ремонта дорог города и района, а также поддержки дорожного предприятия Свердловска, изыскивается возможность привлечения внебюджетных средств. Для стабильной работы предприятия "Свердловский Автодор" ГУП ЛНР "Луганский Автодор" требуется всестороння поддержка.
Информация подготовлена и размещена отделом по вопросам внутренней политики, связям с общественностью, по делам печати и информации управления делами Администрации г. Свердловска и Свердловского района