Межрайонная ИФНС России № 9 по ЛНР напоминает о необходимости актуализации данных о транспортных средствах
В случае выявления некорректных данных о транспортных средствах, отображение сведений, не находящемся в собственности транспортного средства, либо отсутствия данных о принадлежащих транспортных средствах, налогоплательщику надлежит направить обращение в налоговый орган по месту учета соответствующего транспортного средства для актуализации информации.
Два основных способа уведомить налоговую службу об изменениях, связанных с транспортными средствами:
«Личный кабинет налогоплательщика — физического лица»
• просмотреть список зарегистрированных на вас транспортных средств;
• уведомить о прекращении владения ТС (например, при продаже, утилизации или угоне);
• сообщить об обстоятельствах, влияющих на расчёт транспортного налога;
• подать заявление на исправление неактуальных данных.
При личном визите в налоговую инспекцию необходимо
• написать заявление для корректировки данных;
• приложить подтверждающие документы.
Срок рассмотрения обращения — до 30 дней.
Поскольку ФНС получает сведения о транспортных средствах из базы ГИБДД, любые неучтённые изменения (продажа, утилизация, угон) могут повлечь определенные последствия:
- Некорректное начисление транспортного налога. Налогоплательщик продолжит получать налоговые уведомления на уже не принадлежащее ему транспортное средство;
- Образование задолженности и начисление пеней из‑за неоплаченных налогов.
Два основных способа уведомить налоговую службу об изменениях, связанных с транспортными средствами:
«Личный кабинет налогоплательщика — физического лица»
• просмотреть список зарегистрированных на вас транспортных средств;
• уведомить о прекращении владения ТС (например, при продаже, утилизации или угоне);
• сообщить об обстоятельствах, влияющих на расчёт транспортного налога;
• подать заявление на исправление неактуальных данных.
При личном визите в налоговую инспекцию необходимо
• написать заявление для корректировки данных;
• приложить подтверждающие документы.
Срок рассмотрения обращения — до 30 дней.
Поскольку ФНС получает сведения о транспортных средствах из базы ГИБДД, любые неучтённые изменения (продажа, утилизация, угон) могут повлечь определенные последствия:
- Некорректное начисление транспортного налога. Налогоплательщик продолжит получать налоговые уведомления на уже не принадлежащее ему транспортное средство;
- Образование задолженности и начисление пеней из‑за неоплаченных налогов.
Межрайонная ИФНС России № 9 по ЛНР